Кафедраначальной школы
Цели и задачи начальной школы:
Кафедра начальной школы работает по традиционной системе, с использованием развивающих программ и новых технологий. В основе программы - учебно-методический комплект «Школа России», состоящий из следующих учебников:
В рамках внедрения Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения кафедра начальной школы осваивает и разрабатывает следующие направления: Повышение познавательной активности и развитие личности ребенка:• использование новых технологий развития познавательных способностей ребенка (пособий Спектра и ЛЕГО, ПК, МИМИО); Нравственно-этическое:• нравственное воспитание младших школьников; Музыкально-эстетическое:• эстетизация урочной и внеурочной деятельности; Социально-воспитательное:• проектирование и создание новых школьных традиций обеспечивающих воспроизводство и развитие школьной среды - Рождественские чтения, День Земли, Посвящение в музыканты, Праздник игрушки, Дорожная азбука, Выпускные вечера; Психолого-диагностическое:• входная диагностика всех учащихся, направленная на выявление проблемных зон развития ребенка; Дополнительное образование в начальной школе:
За последние три года наши ученики занимали: • 1-ые и 2-ые место в муниципальном туре олимпиады по русскому языку; Публикации:
|
Смирнова Наталья Анатольевна Заведующая кафедрой Окончила Московский Государственный Педагогический институт им. В.И.Ленина в 1989 году. Образование высшее. Награждена Почетной Грамотой Министерства Образования и Науки РФ. |
Волохина Ольга Владимировна Учитель начальных классов Окончила Московское педагогическое училище №8 в 1984 году. Образование среднее-специальное. Добросовестный, с творческим потенциалом учитель. В классе у Ольги Владимировны всегда очень дружная комфортная обстановка.
|
Грачева Екатерина Петровна Воспитатель группы продленного дня Окончила Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И.Ленина в 1978 году. Образование высшее. Воспитатель стремиться не только дать знания детям, но и сформировать гуманную всесторонне развитую личность.
|
Елизарова Елена Викторовна Учитель начальных классов Образование высшее. Окончила Елецкий Государственный Университет им. И.А.Бунина, факультет «Педагогика и методика начального образования». В Центре Образования работает с 2008 года. Учитель считает, что каждый ребенок особенный, каждому уделяет должное внимание.
|
Кастерова Екатерина Владимировна Учитель начальных классов Окончила Московское Педагогическое Училище № 12 в 1991году. Работает в ЦО № 324 учителем начальных классов с 1991 года. За время работы получила в Московском Психолого-Социальном Институте высшее образование по специальности «Социальный психолог». Образование высшее. Творческий, ответственный, активный учитель, любящий детей. Екатерина Владимировна старается развить гармонично развитую личность, дать прочные знания по предметам. |
Коровякова Галина Викторовна Учитель начальных классов Образование высшее. Окончила Псковский Государственный Педагогический институт в 1990 году. Учитель отличается отзывчивостью, доброжелательностью, ответственно относится к своей работе. |
Кулакова Ирина Александровна Учитель начальных классов
|
Потапчук Наталья Александровна Учитель начальных классов Окончила Московский Государственный Педагогический Институт имени В.И.Ленина по специальности «Педагогика и методика начального обучения». За время обучения в институте освоила вторую специальность «Организатор внеклассной музыкальной работы». Образование высшее. Педагогическая деятельность началась в 1988 году. С 1996 года работает в ЦО № 324 учителем начальных классов. Учащиеся Наталии Александровны принимают активное участие в жизни школы, являются победителями муниципальных олимпиад и конкурсов.
|
Сергеева Татьяна Александровна Учитель начальных классов Окончила в 1999г. Московский Педагогический Университет. Образование высшее. В 2008г. окончила курсы «Коррекционная педагогика и психология» (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников народного образования, г. Москва). |
Теребова Наталия Витальевна Учитель начальных классов
|
Васильева Лариса Юрьевна Воспитатель группы продленного дня Окончила Московский Государственный Заочный Педагогический институт в 1984 году по специальности «Дефектология», имеет квалификацию дефектолог, учитель-логопед. Образование высшее. |
Кирсанова Алла Георгиевна Воспитатель группы продленного дня Окончила Московский Энергетический институт в 1979 году, курсы повышения квалификации воспитателей в 2005 году. Добросовестный воспитатель, который очень ответственно относится к своим обязанностям. Добра с детьми, умеет найти подход к каждому ребенку. |