Методическое объединение математики и информатики

.

"Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке,
все науки стремятся к математике"

Джордж Сантаяна

.

Методическое объединение математики и информатики:

• это специалисты по математике и информатике, работающие в тесном сотрудничестве;
•  это педагоги - профессионалы, творчески осваивающие новые нетрадиционные методы преподавания и внедряющие их в практику своей работы;
•  это педагоги, уверенные в том, что математика - опорный предмет для изучения смежных дисциплин;
• это кабинеты математики, информатики, оснащенные компьютерами и видеотехникой;
•  это развитие воображения, пространственных представлений, понимание красоты и изящества математических рассуждений;
•  это ежегодное участие в окружных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, международной игре «Кенгуру».

Концепция преподавания математики и информатики:

•  Формирование у учащихся целостного представления о мире в процессе преподавания естественных наук.
•  Гуманизация и компьютеризация естественнонаучных предметов.
•  Межпредметная интеграция.
•  Математическое образование есть благо, на которое имеет право любой человек. Каждый ученик должен освоить навыки логического и алгоритмического мышления, научиться анализировать, критиковать, понимать смысл поставленной задачи, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли.
•  Система математических знаний способствует интеллектуальной честности, объективности, стремлению к постижению истины, познанию радости творческого труда, обеспечивает возможность непрерывного самообразования подрастающего поколения, стремящегося овладеть интересной для них профессией, сделать успешную карьеру.
•  Для реализации этих целей в школе необходима система профильного обучения математике и информатике, широкое применение всеми учителями передовых педагогических технологий, раскрытие творческого потенциала каждого учителя и каждого ученика.

Основные направления работы методического объединения:

•  Совершенствование урока как основной формы учебно-воспитательного процесса за счет внедрения образовательных технологий, усиления индивидуализации, творческой деятельности учащихся.
•  Использование современных образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся.
•  Повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных.
•  Подготовка рефератов и проектов к Рождественским чтениям;
•  Создание системы информационно-аналитической деятельности
•  Введение профильного обучения на старшей ступени, расширение возможности в получении дополнительного образования по программе «Школа – колледж – ВУЗ».

 

 

Основные учебники и учебные пособия, используемые при обучении математике и информатике

КЛАСС ПРЕДМЕТ
АВТОРЫ УЧЕБНИКОВ и ПОСОБИЙ
5 - 6
Математика

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

5 - 7
Информатика и ИКТ

Л.Л.Босова

7 - 9
Алгебра

Ю.Н.Макарычев

7 - 9
Геометрия
Л.С.Атанасян
7 - 11
Разноуровневый дидактический материал
А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова
8 - 11
Информатика и ИКТ
Н.Д.Угринович
10 - 11
Алгебра и начала анализа
А.Н.Колмогоров
10 - 11
Геометрия
Л.С.Атанасян

.

Анализ работы методического объединения  
учителей математики и информатики ЦО № 324  «Жар- птица»
за 2011-2012 учебный год

Методическое объединение  учителей математики школы работало по направлениям:

  • Развитие творческих способностей учащихся (работа над проектами);
  • Личностно-ориентированный подход к обучению детей:

а) совершенствование системы повторения, ликвидация пробелов в знаниях учащихся
б) отработка навыков тестирования и подготовка учащихся к итоговой аттестации  в формах ГИА и ЕГЭ.

     Учителя   математики   школы   выполнили   программы  по   всем   параллелям.   Выполнен  график проведения административных, контрольных и зачетных работ.

Проведена диагностика знаний учащихся за каждый триместр и за учебный год. Проведены стартовые и итоговые административные работы во всех параллелях и по всем предметам. Поставлены задачи по работе с учащимися на новый учебный год, проанализированы успехи и ошибки в работе учителей. Все учителя продолжают осваивать новые технологи обучения, работают с электронным журналом. Каждый учитель МО работал над темой самообразования и в течение года провел открытые уроки.

С начала учебного года проводилась подготовка учащихся 9-х и 11 классов к сдаче экзаменов по математике и информатике  в формах ГИА и  ЕГЭ. Было разработано тематическое планирование, которое позволило закончить прохождение нового материала в марте, дальше спланировано повторение. На консультативных часах  учителя Спасенкина А.В., Борисова Н.Ю., Чеснокова В.С., Исаева Т.Б. повторяли пройденный материал, работали над ошибками в диагностических работах (за учебный год их было проведено –  8 по математике и 4 по информатике).

Учащиеся всех параллелей принимали участие в школьном проекте Рождественские чтения по теме «Недаром помнит вся Россия». Учащимися  9а и 10 классов были  представлены компьютерные проекты:

  • «Лобачевский и его воображаемая геометрия»
    (10 класс Дмитриева Анна, руководитель Исаева Т.Б.),
  • «О храбром гусаре замолвим мы слово»
    (9 класс Иванова Анастасия, Маевская Мария, Телегина Ульяна, руководитель Чеснокова В.С.),
  • «Русские имена  карте мира»
    (8 класс Терехин Артем, Банюк Никита, Денисова Дарья, Латария Анна, руководитель Чеснокова В.С.),
  • «Чеченская война. Герои нашего времени»
    (7 класс Леонтьева Елизавета, Сиротин Григорий, руководитель Спичекова Т.П.)

 
Представленные проекты принимали участие в окружном и городском конкурсах компьютерных проектов, где заняли призовые места:

  • «Я приглашаю вас на бал!» (Дмитриева Анна, 10 класс) лауреат городского конкурса проектов по мировой художественной культуре «Культура XXI века: между прошлым и будущим»
  • «О храбром гусаре замолвим мы слово» победитель окружного конкурса, лауреат XX московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Творческий проект»
  • «Русские имена  карте мира» победитель окружного конкурса, лауреат XX московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Образовательный проект»
  • «Чеченская война. Герои нашего времени» победитель окружного конкурса, лауреат XX московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Социально-значимый проект»

С 6 февраля по 10 февраля в школе была проведена традиционная Неделя математики и информатики. Она включала в себя различные внеклассные мероприятия по математике и информатике: турниры, интеллектуальные игры, часы занимательной математики.

В Международной математической игре «Кенгуру» приняли участие 62 учащихся 5 – 9 классов. Победители были награждены грамотами и сувенирами.

Учитель информатики Спичекова Т.П. обучалась на курсах «Методика преподавания информатики в начальной школе».

Анализ успеваемости по математике и информатике
за 2011/2012 учебный год

Принципиальным положением организации школьного математического образования является уровневая дифференциация. Это означает, что, осваивая общий курс, одни учащиеся ограничиваются уровнем обязательной подготовки, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. Главная цель обучения – научить учащихся трудиться, самостоятельно получать знания, развивать свои способности, не терять веру в себя, воспитывать в себе любознательность, пытливость, упорство в достижении цели.

Общая справка по качеству знаний учащихся по математике и информатике
5 – 11 классы

5 классы
Учитель Стогова Е.А.

5а класс – 25 учеников, качество знаний 72%
5б класс – 20 учеников, качество знаний 55%
Учитель уделял большое внимание индивидуальной работе с сильными и слабыми учениками (ГПД).

6 классы
Учитель Борисова Н.Ю.

6а класс – 23 ученика, качество знаний 52%
6б класс – 23 ученика, качество знаний 48%

7 классы
Учитель Спасенкина А.В.

7а класс – 22 ученика, качество знаний по алгебре 50%, по геометрии 50%
7б класс – 23 ученика, качество знаний по алгебре 39%, по геометрии 35%
Низкое качество знаний в 7б классе учащихся учитель объясняет недостаточным контролем со стороны родителей и, как следствие, – невыполнение домашних заданий, непосещение дополнительных занятий.

8 классы
Учитель Жукова Т.В.

8а класс – 25 учеников, алгебра – качество знаний 33%, геометрия – качество знаний 37%.
Учитель Морозова М.В.
8б класс – 26 учеников, алг
ебра – качество знаний 31%, геометрия – качество знаний 35%. 

9 класс
Учитель Исаева Т.Б.

9а класс – 19 учеников, алгебра – качество знаний 42%, геометрия – качество знаний 37%.
Причиной невысоких показателей является возросшая сложность учебного материала, а также возрастные особенности данной категории учащихся, нежелание посещать дополнительные занятия, регулярное невыполнение домашних заданий некоторыми учащимися. Справиться с этими проблемами удалось лишь в отдельных случаях.

Справка:
всего учащихся в 5 – 6 классах 91, успевают на 4 и 5 – 62, что составляет 57%.
всего учащихся в 7 – 8 классах 96, успевают по алгебре на 4 и 5 – 40, что составляет 38%, по геометрии успевают на 4 и 5 – 41, что составляет 39% .

10 класс
Учитель Исаева Т.Б.

10 класс – 31 ученик, алгебра – качество знаний 42%, геометрия – качество знаний 40%.
Невысокое качество знаний объясняется несерьезным отношением многих учащихся к учебе, недостаточным контролем со стороны родителей, очень большим количеством пропущенных уроков.

11 классы
Учителя Спасенкина А.В., Борисова Н.Ю.

11а класс – 16 учеников, алгебра – качество знаний за год 38%, геометрия – качество знаний 31%
11б класс – 15 учеников, алгебра – качество знаний за год 60%, геометрия – качество знаний 40%

Выпускные классы

9, 11 классы
Учителя  Исаева Т.Б., Спасенкина А.В., Борисова Н.Ю.

Экзамен в форме ГИА сдавали 16 учеников, качество выполнения экзаменационной работы составило 70%. Это говорит о том, что учащиеся серьезно отнеслись к подготовке к экзамену. В этом большая заслуга учителя математики Исаевой Т.Б..
Средний балл сдачи ЕГЭ – 49. По полученным баллам ситуация следующая:
31 – 40 – 6 уч., 41 – 50 – 10 уч., 51 – 60 – 11 уч., 61 – 70 – 3 уч.

Информатика
Учитель Чеснокова В.С.

Класс

Предмет

Общее
кол-во

«5» «4» 

%
успеваемости

%
качества

Информатика

12

12

100%

100%

Информатика

10

10

100%

100%

Информатика

11

11

100%

100%

Информатика

12

12

100%

100%

Информатика

12

10

100%

83%

Информатика

10

10

100%

100%

Информатика

13

12

100%

92%

Информатика

13

13

100%

100%

Информатика

18

18

100%

100%

10Аг

Информатика

20

18

100%

90%

10Аи

Информатика

10

10

100%

100%

11А

Информатика

9

8

100%

89%

11Б

Информатика

15

15

100%

100%

Успеваемость по информатике в классах характеризуется хорошими и отличными оценками. На уроках информатики во всех классах  наблюдается повышенный уровень интереса школьников. Дети с большим интересом занимаются проектной деятельностью. Знания, полученные на уроках информатики, с успехом используют для изучения других предметов – это, прежде всего, создание презентаций, поиск нужной информации в Интернете, создание собственных сайтов.
Средний балл  ЕГЭ – 61.

Информатика
Учитель Спичекова Т.П.

Класс

Предмет

Общее
кол-во

«5» «4»

%
успеваемости

%
качества

Информатика

14

14

100%

100%

Информатика

10

10

100%

100%

Информатика

12

12

100%

100%

Информатика

12

12

100%

100%

Информатика

10

10

100%

100%

Информатика

13

13

100%

100%

Информатика

12

11

100%

92%

Информатика

12

9

100%

75%

11А

Информатика

6

6

100%

100%

 

План работы методического объединения
учителей математики и информатики
на 2012-2013 учебный год

Методическая тема:
«Организация образовательной среды, обеспечивающей возможности для эффективного развития способностей учащихся и формирования их личностной зрелости»

Качественный состав МО:

ФИО

Образование

Педагогический стаж

Стаж работы в ЦО №324

Курсы повышения квалификации

1. Андреева М.В.

высшее

8 лет 

8 лет 

 

2. Исаева Т.Б.

высшее

23 года

16 лет

2009

3. Чеснокова В.С.

высшее

16 лет

11 лет

2010/2011

4. Жукова Т.В.

высшее

33 года

19 лет

2004, 2009

5. Спасенкина А.В.

высшее

11 лет

5 лет

2010/2011

6. Спичекова Т.П.

высшее

4 года

4 года

2012 

7. Морозова М.В.

высшее

2 года

2 года

 

Цели и задачи на 2012 – 201 учебный год

Реализуя общешкольную методическую тему «Развитие общеучебных умений и навыков как необходимое условие повышения качества образования и формирования компетентности», методическое объединение определяет следующие цели и задачи деятельности.
Целью деятельности МО является создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов.
Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:

    • Эффективно реализовывать уровневую дифференциацию в процессе преподавания;
    • Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне;
    • Создать положительную мотивацию для усвоения минимума содержания на базовом уровне у всех учащихся, показывать слабым учащимся посильность задач и необходимость их выполнения;
    • Обеспечить продвижение учащихся, которые имеют высокую учебную мотивацию и возможности для изучения предметов на повышенном и высоком уровне;
    • Продумать элементы самоконтроля и научить выпускников оценивать полученные при решении результаты;
    • Сформировать календарно-тематическое планирование в соответствии с анализом пробных тестирований на всех уровнях;
    • Усилить работу с родителями. (Расширение форм взаимодействия, привлекая компьютерные технологии).
    Учебно-методическая работа на 2012/2013 учебный год
    Заседания методического объединения

Сроки

Темы заседаний МО

Август – сентябрь

  1. Готовность учителей к новому учебному году.
  2. Анализ итогов экзаменов 9-х и  ЕГЭ 11-х классов,  поступление в ВУЗы.
  3. Готовность кабинетов к учебному году.
  4. Утверждение плана работы МО.

Октябрь – ноябрь

  1. Итоги I триместра, прохождение программ, обоснованность выставленных оценок.
  2. Интеллектуальный марафон в школе, округе.
  3. Подготовительный этап в работе над проектами.
  4. Математическая олимпиада 5 – 6 классы

Декабрь – январь

  1. Анализ успеваемости за I полугодие в 10-х – 11-х классах.
  2. Подготовка и проведение Рождественских чтений по теме «Со школьного порога».
  3. Разработка плана проведения Недели математики.
  4. Школьный этап конкурса компьютерных проектов.
  5. Математическая олимпиада 7 – 9 класс.

Февраль – март

  1. Анализ успеваемости  II триместра. Прохождение программ, обоснованность выставленных оценок.
  2. Участие учащихся в олимпиадах округа.
  3. Международная математическая игра «Кенгуру».
  4. Участие в окружном конкурсе компьютерных проектов.

Апрель – май

  1. Утверждение и обсуждение экзаменационных материалов.
  2. Итоги III триместра и года.
  3. Анализ работы МО.
  4. Разработка основных направлений деятельности МО на новый учебный год.
  5. Участие в городском конкурсе компьютерных проектов.

Контроль за уровнем знаний учащихся на уровне школы и города

5 классы

1. Диагностическая контрольная работа.

18 сентября

СтатГрад

2. Обыкновенные дроби (срез знаний).

2 полугодие

 

3. Десятичные дроби (срез знаний).

2 полугодие

 

6 классы

1. Сохранность знаний.

13 сентября

 

2. Действия с дробями.

декабрь

 

3. Диагностическая контрольная работа

2 полугодие

 

7 классы

1. Сохранность знаний.

20 сентября

 

2. Контрольная работа по алгебре.

27 октября

 

3. Решение уравнений и систем уравнений.

2 полугодие

 

4. Контрольная работа по теории вероятностей и статистике.

май

СтатГрад

8 классы

1. Диагностическая контрольная работа
по алгебре.

18 сентября

СтатГрад

2. Квадратные уравнения (срез знаний).

Декабрь

 

3. Действия с корнями (срез знаний).

2 полугодие

 

4. Контрольная работа по теории вероятностей и статистике.

май

СтатГрад

9 классы

1. Алгебра в формате ГИА.

4 октября

СтатГрад

2. Контрольная работа по геометрии.

декабрь

СтатГрад

3. Предэкзаменационная работа в формате ГИА.

апрель

 

10 классы

1. Сохранность знаний.

14 сентября

 

2. Преобразования тригонометрических выражений, решение уравнений.

декабрь

 

3. Производная и ее применение (срез знаний).

апрель

СтатГрад

4. Математика в формате ЕГЭ.

май

 

11 классы

1. Математика в формате ЕГЭ.

25 сентября

СтатГрад

2. Математика в формате ЕГЭ.

7 декабря

СтатГрад

3. Математика в формате ЕГЭ.

Февраль

СтатГрад

4. Математика в формате ЕГЭ.

апрель

СтатГрад

План работы методического объединения

Направления

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

Планируемый результат

Олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы

- проведение школьных предметных олимпиад
- подготовка победителей школьных олимпиад к участию в городских олимпиадах

Согласно графику

Председатель МО
учителя

План проведения школьных олимпиад,
протоколы

Организационная работа

- организация индивидуальных консультаций
- оказание методической помощи

В течение года

Председатель МО
учителя

 

Научно-исследовательская работа

- исследовательская работа учащихся
- школьная научно-практическая конференция
- Рождественские чтения

Январь

Учителя
Чеснокова В.С. Исаева Т.Б.
Спичекова Т.П.

 

Участие в научно-практических конференциях (доклады, рефераты, семинары, презентации)

Профильная работа

- проектная деятельность учащихся в профильных классах

Сентябрь – май

Учителя
Чеснокова В.С.
Спичекова Т.П.

Проекты, презентации

Внеклассная работа

- предметная неделя
- организация и проведение тематических вечеров
- выставка творческих работ
- выпуск тематических газет
- встречи с интересными людьми

декабрь

Председатель МО
учителя

 

Темы по самообразованию
учителей математики и информатики

1. Исаева Т.Б.

Использования современных информационных технологий при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

2. Спасенкина А.В.

Формирование и развитие навыков устного счета в 7 классе.

3. Жукова Т.В.

Совершенствование урока на основе новых технологий.

4. Чеснокова В.С.

Использование метода проектов на уроках информатики.

5. Спичекова Т.П.

Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения информатике.

6. Морозова М.В.

Применение ИКТ в преподавании математики.

Перспективная программа развития методического объединения
  учителей математики и информатики на 2012 – 2015 гг.

Одной из составляющей образовательной технологии является компьютерная поддержка обучения и управления образовательным процессом.
Информационные технологии, в совокупности с правильно отработанными (или спроектированными) технологиями обучения, использованием активных методов обучения становятся базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
Переориентация методической системы обучения состоит в том, что переносится акцент с увеличения объема информации предназначенной для усвоения учащимися, на формирование умений использовать информацию.
Современные информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают новые возможности для творчества, обретения, закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые методы и формы обучения. Отсюда следует:

    1. Изучение информатики, начиная с 5 класса с целью развития логического и математического мышления.
    2. Массовое применение информационных технологий при обучении математике.
    3. Сдача всеми учащимися ЕГЭ, ГИА по математике и информатике на базовом  уровне, и формирование условий для создания профильных классов.
    4. Создание профильных классов по математике и информатике.
    5. Сформировать систему подготовки учащихся к участию в олимпиадах и интеллектуальных марафонах.
    6. В проектной деятельности уделять особое внимание поисковой научно-исследовательской деятельности учащихся.
    7. С целью развития более глубоких знаний по предмету создавать элективные курсы по трудным темам программы.

 


Преподавательский состав
методического объединения


 

Исаева Татьяна Борисовна

Учитель математики,
председатель методического объединения
учителей математики и информатики

Окончила с отличием математический факультет Московского Государственного педагогического института имени В.И.Ленина в 1988 году. В школе №324 работает с сентября 1996 года. Учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, в 2008 году стала победителем НПО «Образование».

Кредо: Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий Ключевский)

 

Андреева Марина Викторовна

Учитель математики

Образование высшее. С отличием окончила в 2004 году Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования  "Московский Педагогический Государственный Университет" по специальности математика и информатика. Квалификация - учитель математики и информатики. Имеет степень бакалавра.

Педагогический стаж 9 лет. В ЦО № 324 работает с сентября 2003 года учителем математики, с 2008 года учитель первой категории.

Кредо: Согласна с Пуассоном в том, что жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием.

 

Жукова Татьяна Васильевна

Учитель математики и физики

Педагогический стаж – 33 года, высшая квалификационная категория.
«Почетный работник образования города Москвы», Ветеран труда. Имеет грамоту Министерства образования РФ, награждена медалью «В память 850-летия Москвы».
Окончила физико-математический факультет Смоленского государственного педагогического института.
С 1992 по настоящее время года работает в ГБОУ ЦО №324.

«Знаю, что  я стала учителем, потому что у меня были Учителя. Не горжусь тем, что я знаю больше, чем мои ученики. Буду гордиться, когда они пойдут дальше меня и счастлива оттого, что мои ученики уже сами учителя».

Награды:

  • Почетный работник образования города Москвы (2009)
  • Медаль «В память 850-летия Москвы»;
  • «ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (2004)
  • «Ветеран труда»;
  • Свидетельство участника I Научно-практической конференции «Научно-методические, организационно-технологические и нормативно-правовые аспекты работы региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных  работ ЕГЭ и ГИА для выпускников  9 классов и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов» (2011);
  • Сертификат участника конференции «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование» (2011);
  • Грамота МИОО  за  многолетний труд в деле воспитания и образования подрастающего поколения и за значительный вклад в развитие методики преподавания физики, 2010 г.;
  • Грамота Департамента образования г. Москвы ЗОУО за большой вклад в развитие системы образования  2008 г.;
  • Благодарственное письмо ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы за активное участие в подготовке и проведении окружного этапа Московской региональной олимпиады школьников по физике, астрономии и физике космоса в 2008 г;
  • Грамота Западного административного округа г. Москвы за многолетнюю плодотворную работу в системе образования, высокий профессионализм и большой личный вклад в становление личности подрастающего поколения,  2009 г.

 

 

Морозова Мария Владимировна

Учитель математики и информатики

Закончила факультет физико-математических и естественных наук РУДН. Квалификация - учитель математики. На данный момент является аспирантом кафедры высшей математики РУДН. 

В своей работе придерживается девиза: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным».

 

 

Спасенкина Анна Владимировна

Учитель математики

Закончила математический факультет МПГУ им. В .И . Ленина в 1995 году;
Учитель второй категории, педагогический стаж - 14 лет;
В школе 324 с 2009 года
Считает, что математика является гимнастикой для ума;
В работе с детьми пытается найти индивидуальный подход, большое внимание уделяет дифференцированному обучению...

 

Спичекова Татьяна Петровна

Учитель информатики и ИКТ

В 2009 году окончила с отличием Российский государственный социальный университет по специальности физико-математическое образование, профиль информатика.
В 2011 году с отличием закончила магистратуру Российского государственного социального университета по направлению «Информатизация образования».
Учитель 1 категории
Финалист окружного конкурса «Молодые – молодым!» (2011 г.)
В ЦО №324 – с 1 февраля 2006 года.
         Кредо: «К любому, даже самому «трудному» ребенку можно найти подход и добиться высоких результатов».

 

 

Стогова Елена Анатольевна

Учитель математики

Образование высшее. Закончила факультет электроники МИРЭА.
Второе высшее образование – педагогический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Педагогический стаж - 2 года.
В школе №324 работает с 2011 года.

Кредо: "На всех этапах истории, пройденных человеком, надежным его орудием в познании тайны природы была математика..."

 

 

Чеснокова Валентина Степановна

Учитель математики и информатики

Образование высшее. Окончила Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина.
Учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 17 лет.
В школе №324 работает с 2000 года.
Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации.

Кредо: "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель".
Л.Н. Толстой