|
Методическое объединение математики и информатики
.
"Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке,
все науки стремятся к математике"
Джордж Сантаяна
.
Методическое объединение математики и информатики:
• это специалисты по математике и информатике, работающие в тесном сотрудничестве;
• это педагоги - профессионалы, творчески осваивающие новые нетрадиционные методы преподавания и внедряющие их в практику своей работы;
• это педагоги, уверенные в том, что математика - опорный предмет для изучения смежных дисциплин;
• это кабинеты математики, информатики, оснащенные компьютерами и видеотехникой;
• это развитие воображения, пространственных представлений, понимание красоты и изящества математических рассуждений;
• это ежегодное участие в окружных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, международной игре «Кенгуру».
Концепция преподавания математики и информатики:
• Формирование у учащихся целостного представления о мире в процессе преподавания естественных наук.
• Гуманизация и компьютеризация естественнонаучных предметов.
• Межпредметная интеграция.
• Математическое образование есть благо, на которое имеет право любой человек. Каждый ученик должен освоить навыки логического и алгоритмического мышления, научиться анализировать, критиковать, понимать смысл поставленной задачи, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли.
• Система математических знаний способствует интеллектуальной честности, объективности, стремлению к постижению истины, познанию радости творческого труда, обеспечивает возможность непрерывного самообразования подрастающего поколения, стремящегося овладеть интересной для них профессией, сделать успешную карьеру.
• Для реализации этих целей в школе необходима система профильного обучения математике и информатике, широкое применение всеми учителями передовых педагогических технологий, раскрытие творческого потенциала каждого учителя и каждого ученика.
Основные направления работы методического объединения:
• Совершенствование урока как основной формы учебно-воспитательного процесса за счет внедрения образовательных технологий, усиления индивидуализации, творческой деятельности учащихся.
• Использование современных образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся.
• Повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных.
• Подготовка рефератов и проектов к Рождественским чтениям;
• Создание системы информационно-аналитической деятельности
• Введение профильного обучения на старшей ступени, расширение возможности в получении дополнительного образования по программе «Школа – колледж – ВУЗ».
Основные учебники и учебные пособия, используемые при обучении математике и информатике
КЛАСС |
ПРЕДМЕТ |
АВТОРЫ УЧЕБНИКОВ и ПОСОБИЙ |
5 - 6 |
Математика |
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд |
5 - 7 |
Информатика и ИКТ |
|
7 - 9 |
Алгебра |
Ю.Н.Макарычев |
7 - 9 |
Геометрия |
Л.С.Атанасян |
7 - 11 |
Разноуровневый дидактический материал |
А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова |
8 - 11 |
Информатика и ИКТ |
Н.Д.Угринович |
10 - 11 |
Алгебра и начала анализа |
А.Н.Колмогоров |
10 - 11 |
Геометрия |
Л.С.Атанасян |
.
Анализ работы методического объединения
учителей математики и информатики ЦО № 324 «Жар- птица»
за 2011-2012 учебный год
Методическое объединение учителей математики школы работало по направлениям:
- Развитие творческих способностей учащихся (работа над проектами);
- Личностно-ориентированный подход к обучению детей:
а) совершенствование системы повторения, ликвидация пробелов в знаниях учащихся
б) отработка навыков тестирования и подготовка учащихся к итоговой аттестации в формах ГИА и ЕГЭ.
Учителя математики школы выполнили программы по всем параллелям. Выполнен график проведения административных, контрольных и зачетных работ.
Проведена диагностика знаний учащихся за каждый триместр и за учебный год. Проведены стартовые и итоговые административные работы во всех параллелях и по всем предметам. Поставлены задачи по работе с учащимися на новый учебный год, проанализированы успехи и ошибки в работе учителей. Все учителя продолжают осваивать новые технологи обучения, работают с электронным журналом. Каждый учитель МО работал над темой самообразования и в течение года провел открытые уроки.
С начала учебного года проводилась подготовка учащихся 9-х и 11 классов к сдаче экзаменов по математике и информатике в формах ГИА и ЕГЭ. Было разработано тематическое планирование, которое позволило закончить прохождение нового материала в марте, дальше спланировано повторение. На консультативных часах учителя Спасенкина А.В., Борисова Н.Ю., Чеснокова В.С., Исаева Т.Б. повторяли пройденный материал, работали над ошибками в диагностических работах (за учебный год их было проведено – 8 по математике и 4 по информатике).
Учащиеся всех параллелей принимали участие в школьном проекте Рождественские чтения по теме «Недаром помнит вся Россия». Учащимися 9а и 10 классов были представлены компьютерные проекты:
- «Лобачевский и его воображаемая геометрия»
(10 класс Дмитриева Анна, руководитель Исаева Т.Б.),
- «О храбром гусаре замолвим мы слово»
(9 класс Иванова Анастасия, Маевская Мария, Телегина Ульяна, руководитель Чеснокова В.С.),
- «Русские имена карте мира»
(8 класс Терехин Артем, Банюк Никита, Денисова Дарья, Латария Анна, руководитель Чеснокова В.С.),
- «Чеченская война. Герои нашего времени»
(7 класс Леонтьева Елизавета, Сиротин Григорий, руководитель Спичекова Т.П.)
Представленные проекты принимали участие в окружном и городском конкурсах компьютерных проектов, где заняли призовые места:
- «Я приглашаю вас на бал!» (Дмитриева Анна, 10 класс) лауреат городского конкурса проектов по мировой художественной культуре «Культура XXI века: между прошлым и будущим»
- «О храбром гусаре замолвим мы слово» победитель окружного конкурса, лауреат XX московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Творческий проект»
- «Русские имена карте мира» победитель окружного конкурса, лауреат XX московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Образовательный проект»
- «Чеченская война. Герои нашего времени» победитель окружного конкурса, лауреат XX московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Социально-значимый проект»
С 6 февраля по 10 февраля в школе была проведена традиционная Неделя математики и информатики. Она включала в себя различные внеклассные мероприятия по математике и информатике: турниры, интеллектуальные игры, часы занимательной математики.
В Международной математической игре «Кенгуру» приняли участие 62 учащихся 5 – 9 классов. Победители были награждены грамотами и сувенирами.
Учитель информатики Спичекова Т.П. обучалась на курсах «Методика преподавания информатики в начальной школе».
Анализ успеваемости по математике и информатике
за 2011/2012 учебный год
Принципиальным положением организации школьного математического образования является уровневая дифференциация. Это означает, что, осваивая общий курс, одни учащиеся ограничиваются уровнем обязательной подготовки, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. Главная цель обучения – научить учащихся трудиться, самостоятельно получать знания, развивать свои способности, не терять веру в себя, воспитывать в себе любознательность, пытливость, упорство в достижении цели.
Общая справка по качеству знаний учащихся по математике и информатике
5 – 11 классы
5 классы
Учитель Стогова Е.А.
5а класс – 25 учеников, качество знаний 72%
5б класс – 20 учеников, качество знаний 55%
Учитель уделял большое внимание индивидуальной работе с сильными и слабыми учениками (ГПД).
6 классы
Учитель Борисова Н.Ю.
6а класс – 23 ученика, качество знаний 52%
6б класс – 23 ученика, качество знаний 48%
7 классы
Учитель Спасенкина А.В.
7а класс – 22 ученика, качество знаний по алгебре 50%, по геометрии 50%
7б класс – 23 ученика, качество знаний по алгебре 39%, по геометрии 35%
Низкое качество знаний в 7б классе учащихся учитель объясняет недостаточным контролем со стороны родителей и, как следствие, – невыполнение домашних заданий, непосещение дополнительных занятий.
8 классы
Учитель Жукова Т.В.
8а класс – 25 учеников, алгебра – качество знаний 33%, геометрия – качество знаний 37%.
Учитель Морозова М.В.
8б класс – 26 учеников, алгебра – качество знаний 31%, геометрия – качество знаний 35%.
9 класс
Учитель Исаева Т.Б.
9а класс – 19 учеников, алгебра – качество знаний 42%, геометрия – качество знаний 37%.
Причиной невысоких показателей является возросшая сложность учебного материала, а также возрастные особенности данной категории учащихся, нежелание посещать дополнительные занятия, регулярное невыполнение домашних заданий некоторыми учащимися. Справиться с этими проблемами удалось лишь в отдельных случаях.
Справка:
всего учащихся в 5 – 6 классах 91, успевают на 4 и 5 – 62, что составляет 57%.
всего учащихся в 7 – 8 классах 96, успевают по алгебре на 4 и 5 – 40, что составляет 38%, по геометрии успевают на 4 и 5 – 41, что составляет 39% .
10 класс
Учитель Исаева Т.Б.
10 класс – 31 ученик, алгебра – качество знаний 42%, геометрия – качество знаний 40%.
Невысокое качество знаний объясняется несерьезным отношением многих учащихся к учебе, недостаточным контролем со стороны родителей, очень большим количеством пропущенных уроков.
11 классы
Учителя Спасенкина А.В., Борисова Н.Ю.
11а класс – 16 учеников, алгебра – качество знаний за год 38%, геометрия – качество знаний 31%
11б класс – 15 учеников, алгебра – качество знаний за год 60%, геометрия – качество знаний 40%
Выпускные классы
9, 11 классы
Учителя Исаева Т.Б., Спасенкина А.В., Борисова Н.Ю.
Экзамен в форме ГИА сдавали 16 учеников, качество выполнения экзаменационной работы составило 70%. Это говорит о том, что учащиеся серьезно отнеслись к подготовке к экзамену. В этом большая заслуга учителя математики Исаевой Т.Б..
Средний балл сдачи ЕГЭ – 49. По полученным баллам ситуация следующая:
31 – 40 – 6 уч., 41 – 50 – 10 уч., 51 – 60 – 11 уч., 61 – 70 – 3 уч.
Информатика
Учитель Чеснокова В.С.
Класс |
Предмет |
Общее
кол-во |
«5» «4» |
%
успеваемости |
%
качества |
5А |
Информатика |
12 |
12 |
100% |
100% |
5Б |
Информатика |
10 |
10 |
100% |
100% |
6А |
Информатика |
11 |
11 |
100% |
100% |
6Б |
Информатика |
12 |
12 |
100% |
100% |
7А |
Информатика |
12 |
10 |
100% |
83% |
7Б |
Информатика |
10 |
10 |
100% |
100% |
8А |
Информатика |
13 |
12 |
100% |
92% |
8Б |
Информатика |
13 |
13 |
100% |
100% |
9А |
Информатика |
18 |
18 |
100% |
100% |
10Аг |
Информатика |
20 |
18 |
100% |
90% |
10Аи |
Информатика |
10 |
10 |
100% |
100% |
11А |
Информатика |
9 |
8 |
100% |
89% |
11Б |
Информатика |
15 |
15 |
100% |
100% |
Успеваемость по информатике в классах характеризуется хорошими и отличными оценками. На уроках информатики во всех классах наблюдается повышенный уровень интереса школьников. Дети с большим интересом занимаются проектной деятельностью. Знания, полученные на уроках информатики, с успехом используют для изучения других предметов – это, прежде всего, создание презентаций, поиск нужной информации в Интернете, создание собственных сайтов.
Средний балл ЕГЭ – 61.
Информатика
Учитель Спичекова Т.П.
Класс |
Предмет |
Общее
кол-во |
«5» «4» |
%
успеваемости |
%
качества |
5А |
Информатика |
14 |
14 |
100% |
100% |
5Б |
Информатика |
10 |
10 |
100% |
100% |
6А |
Информатика |
12 |
12 |
100% |
100% |
6Б |
Информатика |
12 |
12 |
100% |
100% |
7А |
Информатика |
10 |
10 |
100% |
100% |
7Б |
Информатика |
13 |
13 |
100% |
100% |
8А |
Информатика |
12 |
11 |
100% |
92% |
8Б |
Информатика |
12 |
9 |
100% |
75% |
11А |
Информатика |
6 |
6 |
100% |
100% |
План работы методического объединения
учителей математики и информатики
на 2012-2013 учебный год
Методическая тема:
«Организация образовательной среды, обеспечивающей возможности для эффективного развития способностей учащихся и формирования их личностной зрелости»
Качественный состав МО:
ФИО |
Образование |
Педагогический стаж |
Стаж работы в ЦО №324 |
Курсы повышения квалификации |
1. Андреева М.В. |
высшее |
8 лет |
8 лет |
|
2. Исаева Т.Б. |
высшее |
23 года |
16 лет |
2009 |
3. Чеснокова В.С. |
высшее |
16 лет |
11 лет |
2010/2011 |
4. Жукова Т.В. |
высшее |
33 года |
19 лет |
2004, 2009 |
5. Спасенкина А.В. |
высшее |
11 лет |
5 лет |
2010/2011 |
6. Спичекова Т.П. |
высшее |
4 года |
4 года |
2012 |
7. Морозова М.В. |
высшее |
2 года |
2 года |
|
Цели и задачи на 2012 – 201 учебный год
Реализуя общешкольную методическую тему «Развитие общеучебных умений и навыков как необходимое условие повышения качества образования и формирования компетентности», методическое объединение определяет следующие цели и задачи деятельности.
Целью деятельности МО является создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов.
Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:
- Эффективно реализовывать уровневую дифференциацию в процессе преподавания;
- Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне;
- Создать положительную мотивацию для усвоения минимума содержания на базовом уровне у всех учащихся, показывать слабым учащимся посильность задач и необходимость их выполнения;
- Обеспечить продвижение учащихся, которые имеют высокую учебную мотивацию и возможности для изучения предметов на повышенном и высоком уровне;
- Продумать элементы самоконтроля и научить выпускников оценивать полученные при решении результаты;
- Сформировать календарно-тематическое планирование в соответствии с анализом пробных тестирований на всех уровнях;
- Усилить работу с родителями. (Расширение форм взаимодействия, привлекая компьютерные технологии).
Сроки |
Темы заседаний МО |
Август – сентябрь |
- Готовность учителей к новому учебному году.
- Анализ итогов экзаменов 9-х и ЕГЭ 11-х классов, поступление в ВУЗы.
- Готовность кабинетов к учебному году.
- Утверждение плана работы МО.
|
Октябрь – ноябрь |
- Итоги I триместра, прохождение программ, обоснованность выставленных оценок.
- Интеллектуальный марафон в школе, округе.
- Подготовительный этап в работе над проектами.
- Математическая олимпиада 5 – 6 классы
|
Декабрь – январь |
- Анализ успеваемости за I полугодие в 10-х – 11-х классах.
- Подготовка и проведение Рождественских чтений по теме «Со школьного порога».
- Разработка плана проведения Недели математики.
- Школьный этап конкурса компьютерных проектов.
- Математическая олимпиада 7 – 9 класс.
|
Февраль – март |
- Анализ успеваемости II триместра. Прохождение программ, обоснованность выставленных оценок.
- Участие учащихся в олимпиадах округа.
- Международная математическая игра «Кенгуру».
- Участие в окружном конкурсе компьютерных проектов.
|
Апрель – май |
- Утверждение и обсуждение экзаменационных материалов.
- Итоги III триместра и года.
- Анализ работы МО.
- Разработка основных направлений деятельности МО на новый учебный год.
- Участие в городском конкурсе компьютерных проектов.
|
Контроль за уровнем знаний учащихся на уровне школы и города
5 классы |
1. Диагностическая контрольная работа. |
18 сентября |
СтатГрад |
2. Обыкновенные дроби (срез знаний). |
2 полугодие |
|
3. Десятичные дроби (срез знаний). |
2 полугодие |
|
6 классы |
1. Сохранность знаний. |
13 сентября |
|
2. Действия с дробями. |
декабрь |
|
3. Диагностическая контрольная работа |
2 полугодие |
|
7 классы |
1. Сохранность знаний. |
20 сентября |
|
2. Контрольная работа по алгебре. |
27 октября |
|
3. Решение уравнений и систем уравнений. |
2 полугодие |
|
4. Контрольная работа по теории вероятностей и статистике. |
май |
СтатГрад |
8 классы |
1. Диагностическая контрольная работа
по алгебре. |
18 сентября |
СтатГрад |
2. Квадратные уравнения (срез знаний). |
Декабрь |
|
3. Действия с корнями (срез знаний). |
2 полугодие |
|
4. Контрольная работа по теории вероятностей и статистике. |
май |
СтатГрад |
9 классы |
1. Алгебра в формате ГИА. |
4 октября |
СтатГрад |
2. Контрольная работа по геометрии. |
декабрь |
СтатГрад |
3. Предэкзаменационная работа в формате ГИА. |
апрель |
|
10 классы |
1. Сохранность знаний. |
14 сентября |
|
2. Преобразования тригонометрических выражений, решение уравнений. |
декабрь |
|
3. Производная и ее применение (срез знаний). |
апрель |
СтатГрад |
4. Математика в формате ЕГЭ. |
май |
|
11 классы |
1. Математика в формате ЕГЭ. |
25 сентября |
СтатГрад |
2. Математика в формате ЕГЭ. |
7 декабря |
СтатГрад |
3. Математика в формате ЕГЭ. |
Февраль |
СтатГрад |
4. Математика в формате ЕГЭ. |
апрель |
СтатГрад |
План работы методического объединения
Направления |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные |
Планируемый результат |
Олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы |
- проведение школьных предметных олимпиад
- подготовка победителей школьных олимпиад к участию в городских олимпиадах |
Согласно графику |
Председатель МО
учителя |
План проведения школьных олимпиад,
протоколы |
Организационная работа |
- организация индивидуальных консультаций
- оказание методической помощи |
В течение года |
Председатель МО
учителя |
|
Научно-исследовательская работа |
- исследовательская работа учащихся
- школьная научно-практическая конференция
- Рождественские чтения |
Январь |
Учителя
Чеснокова В.С. Исаева Т.Б.
Спичекова Т.П.
|
Участие в научно-практических конференциях (доклады, рефераты, семинары, презентации) |
Профильная работа |
- проектная деятельность учащихся в профильных классах |
Сентябрь – май |
Учителя
Чеснокова В.С.
Спичекова Т.П. |
Проекты, презентации |
Внеклассная работа |
- предметная неделя
- организация и проведение тематических вечеров
- выставка творческих работ
- выпуск тематических газет
- встречи с интересными людьми |
декабрь |
Председатель МО
учителя |
|
Темы по самообразованию
учителей математики и информатики
1. Исаева Т.Б. |
Использования современных информационных технологий при подготовке к ГИА и ЕГЭ. |
2. Спасенкина А.В. |
Формирование и развитие навыков устного счета в 7 классе. |
3. Жукова Т.В. |
Совершенствование урока на основе новых технологий. |
4. Чеснокова В.С. |
Использование метода проектов на уроках информатики. |
5. Спичекова Т.П. |
Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения информатике. |
6. Морозова М.В. |
Применение ИКТ в преподавании математики. |
Перспективная программа развития методического объединения
учителей математики и информатики на 2012 – 2015 гг.
Одной из составляющей образовательной технологии является компьютерная поддержка обучения и управления образовательным процессом.
Информационные технологии, в совокупности с правильно отработанными (или спроектированными) технологиями обучения, использованием активных методов обучения становятся базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
Переориентация методической системы обучения состоит в том, что переносится акцент с увеличения объема информации предназначенной для усвоения учащимися, на формирование умений использовать информацию.
Современные информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают новые возможности для творчества, обретения, закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые методы и формы обучения. Отсюда следует:
-
Изучение информатики, начиная с 5 класса с целью развития логического и математического мышления.
-
Массовое применение информационных технологий при обучении математике.
-
Сдача всеми учащимися ЕГЭ, ГИА по математике и информатике на базовом уровне, и формирование условий для создания профильных классов.
-
Создание профильных классов по математике и информатике.
-
Сформировать систему подготовки учащихся к участию в олимпиадах и интеллектуальных марафонах.
-
В проектной деятельности уделять особое внимание поисковой научно-исследовательской деятельности учащихся.
-
С целью развития более глубоких знаний по предмету создавать элективные курсы по трудным темам программы.
Преподавательский состав
методического объединения
Исаева Татьяна Борисовна
Учитель математики,
председатель методического объединения
учителей математики и информатики
Окончила с отличием математический факультет Московского Государственного педагогического института имени В.И.Ленина в 1988 году. В школе №324 работает с сентября 1996 года. Учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, в 2008 году стала победителем НПО «Образование».
Кредо: Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий Ключевский)
|
|
|
Андреева Марина Викторовна
Учитель математики
Образование высшее. С отличием окончила в 2004 году Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Московский Педагогический Государственный Университет" по специальности математика и информатика. Квалификация - учитель математики и информатики. Имеет степень бакалавра.
Педагогический стаж 9 лет. В ЦО № 324 работает с сентября 2003 года учителем математики, с 2008 года учитель первой категории.
Кредо: Согласна с Пуассоном в том, что жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием.
|
Жукова Татьяна Васильевна
Учитель математики и физики
Педагогический стаж – 33 года, высшая квалификационная категория.
«Почетный работник образования города Москвы», Ветеран труда. Имеет грамоту Министерства образования РФ, награждена медалью «В память 850-летия Москвы».
Окончила физико-математический факультет Смоленского государственного педагогического института.
С 1992 по настоящее время года работает в ГБОУ ЦО №324.
«Знаю, что я стала учителем, потому что у меня были Учителя. Не горжусь тем, что я знаю больше, чем мои ученики. Буду гордиться, когда они пойдут дальше меня и счастлива оттого, что мои ученики уже сами учителя».
Награды:
-
Почетный работник образования города Москвы (2009)
-
Медаль «В память 850-летия Москвы»;
-
«ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (2004)
-
«Ветеран труда»;
-
Свидетельство участника I Научно-практической конференции «Научно-методические, организационно-технологические и нормативно-правовые аспекты работы региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА для выпускников 9 классов и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов» (2011);
-
Сертификат участника конференции «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование» (2011);
-
Грамота МИОО за многолетний труд в деле воспитания и образования подрастающего поколения и за значительный вклад в развитие методики преподавания физики, 2010 г.;
-
Грамота Департамента образования г. Москвы ЗОУО за большой вклад в развитие системы образования 2008 г.;
-
Благодарственное письмо ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы за активное участие в подготовке и проведении окружного этапа Московской региональной олимпиады школьников по физике, астрономии и физике космоса в 2008 г;
-
Грамота Западного административного округа г. Москвы за многолетнюю плодотворную работу в системе образования, высокий профессионализм и большой личный вклад в становление личности подрастающего поколения, 2009 г.
|
|
Морозова Мария Владимировна
Учитель математики и информатики
Закончила факультет физико-математических и естественных наук РУДН. Квалификация - учитель математики. На данный момент является аспирантом кафедры высшей математики РУДН.
В своей работе придерживается девиза: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным».
|
|
Спасенкина Анна Владимировна
Учитель математики
Закончила математический факультет МПГУ им. В .И . Ленина в 1995 году;
Учитель второй категории, педагогический стаж - 14 лет;
В школе 324 с 2009 года
Считает, что математика является гимнастикой для ума;
В работе с детьми пытается найти индивидуальный подход, большое внимание уделяет дифференцированному обучению...
|
|
|
Спичекова Татьяна Петровна
Учитель информатики и ИКТ
В 2009 году окончила с отличием Российский государственный социальный университет по специальности физико-математическое образование, профиль информатика.
В 2011 году с отличием закончила магистратуру Российского государственного социального университета по направлению «Информатизация образования».
Учитель 1 категории
Финалист окружного конкурса «Молодые – молодым!» (2011 г.)
В ЦО №324 – с 1 февраля 2006 года.
Кредо: «К любому, даже самому «трудному» ребенку можно найти подход и добиться высоких результатов».
|
|
Стогова Елена Анатольевна
Учитель математики
Образование высшее. Закончила факультет электроники МИРЭА.
Второе высшее образование – педагогический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Педагогический стаж - 2 года.
В школе №324 работает с 2011 года.
Кредо: "На всех этапах истории, пройденных человеком, надежным его орудием в познании тайны природы была математика..."
|
|
Чеснокова Валентина Степановна
Учитель математики и информатики
Образование высшее. Окончила Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина.
Учитель высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж 17 лет.
В школе №324 работает с 2000 года.
Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации.
Кредо: "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель".
Л.Н. Толстой
|
|